Страницы

четверг, 7 апреля 2016 г.

Как написать хороший продажник


Только и слышно в последнее время: «Нужен хороший продажник, как написать рекламный текст…» и т. д. и т. п. 



И немудрено, ведь огромная часть бизнеса ушла в виртуальное пространство. Посмотрите. В Сети заказывают услуги и продают товар. А это значит, что сайты не только должны нести информацию, но и что-то успешно продавать. Давайте разберемся, как написать простой рекламный текст, что бы он «цеплял» потенциального покупателя, заставлял его задержаться на странице и, в конце концов, заказать товар и оплатить его.

Особенности виртуального пространства


Прежде всего, копирайтеру следует учесть, что посетитель не читает страницу у себя на мониторе, как страницу книги. Нет. Он только пробегает по ней глазами. И если его взгляд за что-нибудь зацепится – тогда он останется на странице дольше обычных нескольких секунд.

Поэтому первая «фишка» при написании продающего текста – привлекательный заголовок. Побольше креатива. Только не забывайте о том, что заголовок должен быть честным. То есть, описывать именно то, о чем пойдет речь в статье.

Фишка вторая – удобство восприятия информации. У каждого пользователя интернета бывало так, что нужно найти в Сети материал. В поисковик забиваются ключевые слова, система выдает информацию. Но…. Информация эта выложена в виде сплошной «портянки» текста. И вы читаете эту «портянку, плюясь и вспоминая некоторые русские слова, только потому, что информация вам уж больно нужна.

А как вы думаете, будет ли случайный посетитель читать такую статью? Даже, если она очень интересна…. Это вряд ли.
Поэтому хорошее форматирование – залог того, что статья будет прочитана. А форматирование это:

  • заголовок;
  • подзаголовки;
  • абзацы;
  • маркированные и нумерованные списки;
  • картинки;
  • таблицы (если в них есть необходимость);
  • выделение некоторых слов, на которые читателю рекомендуется обратить внимание;
  • выделение другим цветом важных абзацев.


Все это побуждает читателя прочесть текст, который так легко воспринимается.

Ну, а теперь о главном

Но вам нужно, что бы статья была не только прочитана, но и вдохновила человека на покупку. 

А для этого предоставьте потенциальному покупателю следующие вещи:

  • опишите его проблему;
  • пообещайте избавление от проблемы;
  • разрекламируйте товар;
  • опишите преимущества покупки здесь и сейчас;
  • выведите читателя на форму заказа.


Важная вещь - для того, чтобы мотивировать человека сделать заказ прямо сейчас, должна быть какая-то акция, ограниченная по времени.

Любопытный факт – большинство людей знают, что все эти акции – не более, чем рекламный трюк. Но все равно жмут кнопку заказа, если им обещают дополнительный подарок к купленному товару, или грандиозную скидку.

Ну а теперь давайте пробежимся по этим пунктам более подробно.

Проблема


Чтобы ничего не выдумывать – лето, дачный сезон. На даче многие сажают растения, а их надо поливать. Многие шланги, которые продаются в магазинах – низкого качества и быстро выходят из строя. В течение лета приходится покупать новые. А это значит что надо, ехать в магазин и снова платить деньги.

Избавление от проблемы

Качественный шланг, который гарантированно прослужит весь сезон.

Реклама

Хороший материал. Шланг не перекручивается и не заламывается. Не портится от солнечных лучей. К нему идет бесплатная насадка-лейка.

Преимущества покупки здесь и сейчас

Заказав прямо сейчас, можно получить скидку 30% и еще одну лейку в придачу. Ну и гарантию не год.

Форма заказа

Должна быть удобна и без излишеств. Например, не нужно просить человека вводить свою фамилию. Зачем она магазину?

Вот, вкратце, все, что я хотел сказать о продающем тексте. Надеюсь, что этот материал поможет кому-либо написать хороший продажник и заработать на этом.



Только не забывайте про советы по выбору заказчика, которые даны здесь и здесь. Это поможет сохранить множество нервных клеток. Дорогие коллеги, привыкайте к тому, что не только вас выбирают, но и вы выбираете. И это ничего, что конкуренция большая. Хороших копирайтеров мало. Становитесь хорошим автором!

Ну а если есть какие-то свои соображения или дополнения – я всегда готов к диалогу в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий