Страницы

среда, 17 февраля 2016 г.

Хорошая структура статьи - что это такое...

Как цеплять внимание читателя


Сначала, небольшая прелюдия


Я уже достаточно много написал здесь о различных биржах копирайтинга. Даже позволил себе их вдоволь покритиковать. Например, здесь.
Напоминаю, моей целью не стоит привлечение большого количества рефералов, которые зарегятся по моим ссылкам и будут потом вспоминать меня "добрым" словом, столкнувшись с многочисленными "заскоками" той или иной биржи. Таких добрых слов мне не надо, поэтому я и стараюсь предупредить будущих работников об особенностях того или иного ресурса.

Как я сейчас вспоминаю такими "хорошими" словами человека, который со страниц своего блога уверял меня, что можно заработать на сайте "Большой Вопрос". Что поработав немного, можно получать пассивный доход ничего не делая. Я угробил месяц своего времени и в итоге мне на счет капает ..... 40 копеек(!) в день. Нечего сказать, хорош пассивный доход. Хотя на самом сайте и было интересно.

Но это, так, лирическое отступление. А дальше хотелось бы дать несколько полезных советов коллегам-копирайтерам. Возможно, они им понадобятся. Советы эти касаются доведения статьи до читабельного состояния правильной структурой. Итак, начали.... Делаем из текста вкусняшку.







Зачем нужно структурировать текст



Вы знаете, сколько времени человек тратит на ознакомление с незнакомым сайтом? Целых ..... 4 секунды. Да, если за это время его ничего не "зацепит", то пользователь закрывает страницу. Так что, создавая статью, обязательно цепляйте посетителя. Цепляйте заголовками, списками, выделенными моментами, необычными картинками, наконец.

Только когда внимание привлечено, он начинает читать. А вот тут важна правильная подача материала. Проще говоря - пишите так, чтобы было интересно. 

Сначала выделяйте основные моменты. Ведь какой смысл вдаваться в подробности, если посетителю они глубоко "до лампочки". 

Обязательно разбивайте "простыню" текста на абзацы. Дополнительно разбавляйте картинками.


Итак, подведем итог



Текст должен восприниматься легко. Этому способствуют привлекательные заголовки, списки, выделенные слова и абзацы. 
Передавайте сначала суть. Подробности могут быть в другой статье (на которую ведет ссылка). Человек прочтет, если заинтересуется.

Как видите, все очень просто. Помните одну вещь - виртуальное пространство, это не печатная книга. Тут, если посетителя не удалось заинтересовать с первых секунд - он потерян.

Если вы работаете на бирже, то в свое портфолио тоже добавляйте статьи с хорошей структурой. Как правильно составлять портфолио, я уже писал в этой статье.

Если у кого-то есть свои способы привлечения внимания читателей - добро пожаловать в комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий