Страницы

вторник, 12 января 2016 г.

Начало!

Приветствую вас, дорогой читатель


Записи начал создавать для себя, чтобы помнить, что я такое делаю.
Ну а если найдутся читатели - буду счастлив.
Итак, блог о заработке в сети начинает действовать.
Сегодня у него день рождения.

Все больше деятельности переходит в виртуальное пространство. Так почему бы и работе не перейти во фриланс. По крайней мере, для некоторых людей.
И может быть, редкая монетка заработанная в Сети обернется звонкой монетой).

Я занимаюсь этим уже больше 4 лет. Писал статьи на различных биржах контента, работал с заказчиками напрямую.
А сейчас, в 2016 году, решил поискать и другие источники дохода в интернете. Чем и буду делиться со своими читателями.
А заодно и рассказывать им о самой распространенной работе в Сети - копирайтинге.


Важная деталь


Все, о чем я пишу - личный опыт. И личное мнение, которое ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Если вы читаете мой блог, то знайте - я не обманываю для того, чтобы вы зарегистрировались по моим реферальным ссылкам. Я пишу правду. А регистрироваться или нет - решать только вам. 

Считаю, что незачем приукрашивать. Ведь если человеку не понравится, то он и работать не будет, и блог мой забросит, презрительно плюнув. А оно мне надо???

Комментариев нет:

Отправить комментарий