Только и слышно в последнее время: «Нужен хороший продажник,
как написать рекламный текст…» и т. д. и т. п.
И немудрено, ведь огромная часть
бизнеса ушла в виртуальное пространство. Посмотрите. В Сети заказывают услуги и
продают товар. А это значит, что сайты не только должны нести информацию, но и
что-то успешно продавать. Давайте разберемся, как написать простой рекламный
текст, что бы он «цеплял» потенциального покупателя, заставлял его задержаться
на странице и, в конце концов, заказать товар и оплатить его.
Особенности виртуального пространства
Прежде всего, копирайтеру следует учесть, что посетитель не
читает страницу у себя на мониторе, как страницу книги. Нет. Он только
пробегает по ней глазами. И если его взгляд за что-нибудь зацепится – тогда он
останется на странице дольше обычных нескольких секунд.
Поэтому первая «фишка» при написании продающего текста –
привлекательный заголовок. Побольше креатива. Только не забывайте о том, что
заголовок должен быть честным. То есть, описывать именно то, о чем пойдет речь
в статье.
Фишка вторая – удобство восприятия информации. У каждого
пользователя интернета бывало так, что нужно найти в Сети материал. В поисковик
забиваются ключевые слова, система выдает информацию. Но…. Информация эта
выложена в виде сплошной «портянки» текста. И вы читаете эту «портянку, плюясь
и вспоминая некоторые русские слова, только потому, что информация вам уж
больно нужна.
А как вы думаете, будет ли случайный посетитель читать такую
статью? Даже, если она очень интересна…. Это вряд ли.
Поэтому хорошее форматирование – залог того, что статья
будет прочитана. А форматирование это:
- заголовок;
- подзаголовки;
- абзацы;
- маркированные и нумерованные списки;
- картинки;
- таблицы (если в них есть необходимость);
- выделение некоторых слов, на которые читателю рекомендуется обратить внимание;
- выделение другим цветом важных абзацев.
Все это побуждает читателя прочесть текст, который так легко
воспринимается.
Ну, а теперь о главном
Но вам нужно, что бы статья была не только прочитана, но и
вдохновила человека на покупку.
А для этого предоставьте потенциальному
покупателю следующие вещи:
- опишите его проблему;
- пообещайте избавление от проблемы;
- разрекламируйте товар;
- опишите преимущества покупки здесь и сейчас;
- выведите читателя на форму заказа.
Важная вещь - для того, чтобы мотивировать человека
сделать заказ прямо сейчас, должна быть какая-то акция, ограниченная по
времени.
Любопытный факт – большинство людей знают, что все эти акции
– не более, чем рекламный трюк. Но все равно жмут кнопку заказа, если им
обещают дополнительный подарок к купленному товару, или грандиозную скидку.
Ну а теперь давайте пробежимся по этим пунктам более
подробно.
Проблема
Чтобы ничего не выдумывать – лето, дачный сезон. На даче
многие сажают растения, а их надо поливать. Многие шланги, которые продаются в
магазинах – низкого качества и быстро выходят из строя. В течение лета
приходится покупать новые. А это значит что надо, ехать в магазин и снова
платить деньги.
Избавление от проблемы
Качественный шланг, который гарантированно прослужит весь
сезон.
Реклама
Хороший материал. Шланг не перекручивается и не
заламывается. Не портится от солнечных лучей. К нему идет бесплатная
насадка-лейка.
Преимущества покупки здесь и сейчас
Заказав прямо сейчас, можно получить скидку 30% и еще одну
лейку в придачу. Ну и гарантию не год.
Форма заказа
Должна быть удобна и без излишеств. Например, не нужно
просить человека вводить свою фамилию. Зачем она магазину?
Вот, вкратце, все, что я хотел сказать о продающем тексте.
Надеюсь, что этот материал поможет кому-либо написать хороший продажник и
заработать на этом.
Только не забывайте про советы по выбору заказчика, которые даны здесь и здесь. Это поможет сохранить множество нервных клеток. Дорогие коллеги, привыкайте к тому, что не только вас выбирают, но и вы выбираете. И это ничего, что конкуренция большая. Хороших копирайтеров мало. Становитесь хорошим автором!
Ну а если есть какие-то свои соображения или дополнения – я всегда
готов к диалогу в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий