Реклама - двигатель .....
Чего-то там она двигает. Где-то - торговлю, где-то - прогресс.
Начиная работать копирайтером, вы должны задуматься о том, как рекламировать свои услуги. Для этого должны быть образцы текстов, написанных вами. Это и называется портфолио.
Итак, что такое портфолио и как его составить?
Большой сложности в такой работе нет. Просто берете самые удачные статьи и помещаете их на компьютере в отдельную папку. Лучше взять уже опубликованные тексты. Дело в том, что заказчик, который купил у вас материал, по какой-то причине может не размещать его. Но ведь статья принадлежит ему. А разместив неопубликованную статью у себя в портфолио, вы рискуете тем, что кто-нибудь ее просто-напросто скопирует.
Как узнать, опубликована ли статья
Нужно проверить ее на уникальность по любому сервису. Например, на бирже копирайтинга TEXT.ru, есть такая проверка. И она показывает, на каком сайте размещен ваш текст. Вот такие, уже опубликованные тексты и нужно размещать. Можете дать ссылку на сайт. Ведь опубликованный текст выглядит лучше, чем в текстовом редакторе.
Какая тематика
Лучше, чтобы в вашем портфолио были статьи на разные темы. Но вы обязательно должны в них разбираться. Нет ничего глупее копирайтера, который берется писать, например, на юридическую тему, надеясь просто рерайтить статьи с других сайтов. Или на медицинскую. Здесь приветствуется специальное образование и заказчики ценят таких авторов.
Для расширения своего кругозора советую посетить сайт Большой Вопрос. Там интересно.
Дорогие читатели. Если у вас есть какой-то свой, эксклюзивный метод составления портфолио - обязательно поделитесь в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий