Страницы

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Один совет по работе на бирже Кворк

Случай на бирже Кворк

Я уже публиковал материал о сравнительно новом ресурсе, на котором можно заработать монетки. Это биржа Кворк. Сайт кворк ру позиционируется, ни много, не мало, как «фриланс нового поколения».

Сам тоже работаю там, когда поступают предложения. И вот сегодня произошел случай, которым хотелось бы поделиться с читателями. Новички могут извлечь для себя определенную пользу. Все дело в том, что я бесплатно написал два текста. Не обидно только, что потратил я на них не слишком много времени. А дело было так.

Получено предложение

Мне на Кворке приходит личное сообщение с просьбой написать коммерческое предложение для компании, которая занимается размещением вакансий. Некая огромная доска объявлений в интернете.

Если вы читали статью о том, как правильно написать продажник, то знаете, что нужно заинтересовать читателя. Выдать нечто такое, что заставит его воспользоваться услугой именно здесь (в данном случае, разместить свое объявление именно на этом сайте).

На мой вопрос о том, какая у них есть особенная фишка, которой нет у конкурентов, заказчик ответил, что не имеет понятия, т. к. у него сотни конкурентов. 

Потратив некоторое время на изучение сайта, я обнаружил, что публикуя объявление у них, человек автоматически публикует его и на большом количестве похожих сайтах объявлений. Это происходит автоматически. Решив, что это удобно (размещаешь одно объявление, а получается, что размещаешь 20), решил выдать это за преимущество. Ну, вдобавок подправил текст на главной странице, на их сайте, сделав его более читабельным.

Итог

В ответ заказчик написал, что не считает выделенное мною преимущество, вообще чем-то, заслуживающим внимания. Он сказал, что тексты ему не понравились, и предложил отказаться от заказа по обоюдному согласию. Что я и сделал.

Совет коллегам-копирайтерам

Мораль такова – не соглашайтесь на коммерческое предложение, не выяснив у заказчика, что он хочет видеть основной «фишкой». Что очевидно для вас, для него может оказаться пустышкой. А, как известно, в нашей профессии заказчик всегда прав. И будет хорошо, если удастся достигнуть понимания «по обоюдному согласию». Только время потеряете. А ведь может случиться так, что потеряете и время, и рейтинг. Да еще отрицательный отзыв заработаете.


Всем удачной работы!

Если есть чем поделиться - добро пожаловать в комментарии...

P. S.

 Хочу сказать пару добрых слов об этой бирже


Спустя какое-то время после публикации этого материала, произошла одна вещь, которой мне хотелось бы поделиться с читателями. 
Каждый, кто пытался заработать монетку в Сети работая на текстовых биржах знает, что чаще всего арбитраж склоняется на сторону заказчика. 

Кто не знает, что это такое - объясняю.

Иногда случается так, что заказчик не хочет принимать написанный вами текст, аргументируя тем, что он не ему не подходит. В этом случае он отказывается от вашей работы через арбитраж. Арбитраж чаще всего присылает вам отписку, что работа не соответствует техническому заданию, заказчик ее не принимает, и, соответственно, не платит.

Так вот, первый мой опыт обращения в арбитраж на Кворке был положительным. Арбитры вынесли решение, что все сделано верно. У заказчика были сняты заблокированные деньги и мне перечислена оплата.

Чтобы не вдаваться в подробности, скажу только, что человек попался со странностями. У меня сложилось впечатление, что он сам не знал, какое коммерческое предложение (а заказ был на написание именно коммерческого предложения) ему нужно. В конце-концов, после нескольких доработок, при которых я учитывал все его пожелания, заказчик написал, что "заказ не соответствует целевой аудитории сайта". Я обратился в арбитраж и через 3 дня получил оплату.

Хотелось бы поблагодарить адекватных админов Кворка! А начинающим авторам дать совет - всегда заглядывайте в профиль заказчика. Если вы видите, что человек еще не принял ни одного заказа - будьте настороже.

А теперь позвольте пожелать вам, дорогие читатели, успешных заработков в Сети. 

Если у кого-то есть опыт общения в арбитражем на какой-либо из бирж - поделитесь пожалуйста...

Комментариев нет:

Отправить комментарий